ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Магазин радости для взрослых ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ в исключительном порядке соблюдает абсолютно все строгие регламенты, установленные Законом о защите прав потребителей.
Мы предоставляем гарантию 12 месяцев (один год) на интимные товары, представленные в наших магазинах. С полным перечнем правил вы можете ознакомиться, изучив Договор оферты.
Гарантийные правила
Наши магазины несут ответственность за любой вид заводского брака, который вы можете обнаружить в изделии до окончания срока его гарантии.
Информируем покупателей о следующих нюансах:
- гарантийные обязательства действуют, если приобретенный товар укомплектован в изначальной вариации (коробка/прочая упаковка, инструкция, аксессуары, комплектующие);
- нарушенная комплектация либо утеря каких-либо элементов покупки приводит к утере гарантии;
- на интимные аксессуары, зарядные устройства, уходовые средства и прочие расходники гарантия не распространяется.
Как можно вернуть товар
Если вы обнаружили брак в купленном изделии и на него еще действует гарантийный срок, напишите нам в Whats’app, чтобы вам заменили товар или вернули ваши деньги.
Для этого вам необходимо:
- предоставить дату покупки и товарный чек;
- четко указать свои контактные данные;
- описать проблему (дефект девайса);
- мы рассмотрим заявку в течении 12 часов и свяжемся с вами;
- доставить устройство по адресу нашего магазина: г. Москва, ул. Малая Бронная 24 с.4 для её тестирования на предмет неисправности;
- тестирование занимает 1-3 дня, после чего, мы свяжемся с вами.
Возврат девайсов также может осуществляться по причине ошибочных действий продавца. К примеру, Вам положили не тот товар (в этом случае возврат производится не позднее трех дней после покупки при полной сохранности упаковки и абсолютной исправности девайса). Помните, что в магазинах работают камеры видеонаблюдения, которые служат основанием для принятия решения о возврате товара по данной причине.
УЧТИТЕ
Интимные товары, соответствующие заявленному качеству, возврату и/или обмену не подлежат.
Причины: «я передумал/а», «я нашёл/нашла дешевле», «нам не подошло», «он лежал без использования» и т.д. основанием для возврата не являются.
Давайте относиться друг к другу с уважением!